Размер шрифта:
Цвет сайта:
Картинки сайта:
Другие параметры:
Шрифт:
Межбуквенный интервал:
Межстрочный интервал:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №129 «Подсолнушек»

г.Брянск, 1 пр. Ст. Димитрова, 3А     (84832)64-56-58     Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Голосование

Ваш ребенок ходит в детский сад

Занятие по трудовой деятельности в подготовительной группе

Занятие по трудовой деятельности в подготовительной групе

Воспитатель Захарова Ю.В.

Задачи:

Закрепить знания и умения детей по уходу за растениями уголка природы, совершенствовать трудовые навыки и умения самостоятельно пользоваться оборудованием.

Закрепить знания детей о необходимых условия для роста и развития растений.

Воспитывать любовь и интерес к растениям, желание за ними ухаживать, создавать благоприятные условия для их роста.

Развивать трудолюбие, аккуратность, умение доводить поручение до конца.

Материалы:

Тазики, тряпочки, лейка с водой, клеёнки, пульверизатор, кисточки, фартуки,лопаточки для рыхления, карточки с условными изображениями по уходу за растениями, земля в контейнерах, деревянные палочки.

Предварительная работа:

Ежедневные дежурства в уголке природы, наблюдения и уход за комнатными растениями. Рассматривание картинокс изображением растений. Экспериментирование -как ведёт себя растение без воды (засыхает, вянет). Разучивание пословиц и поговорок о труде.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: «Ребята нам на электронную почту пришло видеописьмо. Давайте его посмотрим».

Воспитатель включает для просмотра видеописьмо.

Воспитатель: «Ребятамы можем помочь растениям в нашем уголке природы?» (Ответы детей)

«Как мы можем помочь? Что мы можем сделать?» (Полить цветы, рыхлить землю, протереть листья тряпочкой).

Воспитатель: Давайте вначале повторим, что обозначает каждый значок. (Воспитатель показывает детям карточки с условным изображением по уходу за растениями. Дети называют что обозначает тот или иной значок).

Воспитатель: Молодцы! Итак, давайте наденем фартуки и приступим к спасению наших растений. Давайте распределим обязанности. Мы будемпротирать пыль с листьев, рыхлить почву, поливать цветы и мыть поддоны.

Дети выбирают, что они будут делать.

Воспитатель: Перед тем, как мы с вами начнём трудиться, давайте разомнёмся. (Физкультминутка)

Наши алые цветки

Наши алые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)

Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)

Тихо засыпают.

Дети приступают к работе. В ходе труда воспитатель даёт советы, помогает в организации, напоминает порядок работы, наблюдает за деятельностью детей.

Воспитатель: Ребята мы вместе смогли помочь растениям в нашем уголке природы?

Мы всё успели сделать? Какие трудности у вас возникли? Что вам понравилось более всего делать? Скажите, ребята, что вы делаете дома из того, что мы сегодня с вами делали?

Воспитатель: А теперь мы с вами посадим цветочные семена. У нас есть семена бархатцев и цинний. Из них вырастет рассада, которую мы потом высадим в клумбы на участке.

Бархатцы

Родина растения – Южная Америка, где произрастает большинство видов.

Соцветия растения представляют собой корзинки ярких и пышных цветов. Наиболее известны бархатцы желтых, оранжевых, красных цветов и оттенков. Цветки обладают широкими венчиками, благодаря которым эти цветы нельзя перепутать с другими представителями растительного мира.

Растения интенсивно цветут с начала июня до первых заморозков. Несмотря на свой привлекательный внешний вид, бархатцы имеют неприятный специфический запах, поэтому высаживать растения следует вместе с другими цветами.

Циния

Растениепроизрастающее в Центральной Америке, Мексике. Преимущественно это клумбовое растение, но вырастить цинию с успехом можно и дома. Циния очень теплолюбива, любит яркий свет. Можно встретить красные, ярко-желтые, розовые, оранжевые цинии. Цинии очень долго цветут и радую нас своей красотой.

Я уже приготовила землю, теперь нужно сделать лунки (палочки приготовлены заранее). Далее в лунки кладём семена и засыпаем землёй, затем полить водой. (Воспитатель вместе с детьми проделывает всю работу).

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, наши семена прорастут в одно и тоже время или нет? (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает понаблюдать за прорастанием семян и зарисовать в дневник наблюдений.

Вы все молодцы хорошо потрудились и от наших цветов вам большая благодарность.

Воспитатель: Скажите, ребята, а вы знаете пословицы о труде?

1 ребёнок:Терпение и труд всё перетрут

2 ребёнок: Без труда не вынешь и рыбку из пруда

3 ребёнок: Кто любит трудиться, тому без дела не сидится

4 ребёнок: Птицу узнают в полёте, а человека в работе.

По окончании работы просит навести порядок на рабочих местах, прополоскать тряпочки, на место убрать тазы, лейку, опрыскиватель.

ФОТО С ЗАНЯТИЯ

Поиск по сайту

Обращение руководителя В.С.Мильшиной

Оставить отзыв можно на сайте http://bus.gov.ru/pub/info-card/192351

Здравствуйте, уважаемые родители и друзья «Подсолнушка»! Наш детский сад радушно открывает двери перед дошкольниками без малого 50 лет. За это время мы проводили в большую школьную жизнь огромное количество наших воспитанников.

Мы радуемся их успехам и достижениям. Нам приятно, что они не забывают свой детский сад, и спустя годы приходят сюда, доверяя нам самое дорогое, что есть в жизни каждого человека - своих детей, а подчас и внуков. Сотрудники нашего детского сада живут и работают, «отдавая свое сердце детям», совершенствуя педагогическое мастерство, создавая в детском саду комфорт и уют.

Главным для нас было и остается привитие ребенку гуманистических ценностей, развитие заложенного в нем потенциала, способностей и талантов, формирование свободной личности.

Чтобы успешно решать вопрос личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей у нас сложился коллектив творческих, квалифицированных сотрудников, умеющих видеть в каждом ребенке индивидуальность, направляющих детей к победам, открывающих перед ними двери в огромный, удивительный, прекрасный мир, который еще предстоит познать.

Многие родители сейчас в состоянии подарить своему ребенку красивую дорогую игрушку, уютно обустроить его комнату, нанять великолепную няню, устроить развлечения с клоунами, но ничто не может заменить ребенку общения со сверстниками и того всестороннего развития, которое дает детский сад, отвечая на все интересы и потребности ребенка. В коллективе сверстников дети находят себе первых друзей, узнают цену дружбе. В совместных делах к ним приходит радость познания, закладывается опыт общения.

В детском саду дошколята получают полноценное воспитание и развитие.

"Детство не повторяется", нельзя прожить его снова, поэтому мы каждый день используем возможность сделать ребят счастливыми. Наш детский сад тесно сотрудничает с различными организациями, позволяющими расширить кругозор детей, найти новое увлечение. Это и детская библиотека, и художественный музей, и планетарий, и кукольный театр и многое другое.

Мы также сотрудничаем с родителями наших воспитанников, ведь они наши единомышленники, призванные сделать жизнь ребят полноценной, радостной, интересной.

Вместе с Вами, нашими родителями нам это сделать под силу.

Заходите на наш сайт, узнавайте о жизни детей в детском саду. Делитесь своими пожеланиями, спрашивайте о волнующих Вас проблемах.

Будем рады общению с Вами.

 



Заведующая МБДОУ детский сад № 129 «Подсолнушек»

Мильшина Валентина Сергеевна

Реестр запрещенных ресурсов

Права детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Профилактика ДДТТ

Здоровье детей

Пожарная безопасность

Ответственность за терроризм, экстремизм